Популярные грузовики в России: возможности выбора.  


В России меняются правила сдачи экзаменов на права вождения
Российской Федерации будут введены новые категории и подкатегории автотранспортных средств и запрет на привлечение для работы водителей, которые не имеют водительских прав, выданных в России.

19 октября, Государственной думой РФ были приняты в первом чтении изменения в закон «О безопасности дорожного движения», а также Кодекс об административных правонарушениях. С вступлением в силу нового законопроекта, для того, чтобы сдать экзамен на права, необходимо будет успешно закончить автошколу.

Но, это еще не все сюрпризы российского законодательства. Теперь для водителей, обучающихся вождению и планирующих сдавать экзамены на управление автомобилем с автоматической коробкой передачи, будет введена отдельная категория прав. При этом водители сдавшие экзамен на вождение с автоматической коробкой передач, не смогут ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Поскольку теперь такое вождение будет равносильно вождению без прав. Хотя наказания за такое нарушение в законодательстве еще не предусмотрено. Но, а те, кто учился в автошколе на «механике» и соответственно сдавал на ней экзамен, смогут спокойно управлять «автоматом».

Что касается транспортных средств категории «С» (грузовых автомобилей), то они существенно различаются между собой по различным характеристикам (мощности двигателя, разрешенной максимальной массе и габаритным размерам), а, следовательно, и по управляемости, и тормозному пути, и другим параметрам, оказывающим влияние на безопасность дорожного движения. К категории «С» относятся грузовые автомобили имеющие массу более 3,5 тонн, и автомобили с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. К подкатегории «С1″ авторы законопроекта отнесли грузовые транспортные средства, имеющих массу более 3,5 тонн, но не более 7,5 тон, и те же автомобили с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Управлять транспортными средствами категории «С» и подкатегории «С1″ разрешается с 18 лет.

Новый закон также определяет и порядок сдачи экзаменов на получение водительских прав. Для каждой водительской категории будут разработаны индивидуальные программы обучения. Поправками, в частности, запрещается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам принимать на работу водителей, которые не имеют российского национального водительского удостоверения или же временного разрешения на право управления транспортным средством. За такие нарушения, ответственные за эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств, должностные лица будут наказываться штрафами в размере 20 000 рублей.

Водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового законопроекта, будут действительными до окончания, установленного в них, срока.


Свидетельство о допущении транспортного средства к международной перевозке
На конец года традиционно припадает пик интенсивности международных перевозок. В связи с этим Калининградская областная таможня в целях избегания проблемных ситуаций, которые возникают на границе из-за отсутствия у перевозчиков необходимых документов, напоминает некоторые правила перемещения транспортных средств международной перевозки. Транспортные средства международной перевозки (автомобильные транспортные средства, прицепы, полуприцепы и контейнеры) допускаются к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами только при наличии Свидетельства о допущении. Это требование установлено Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов и действует во всех странах, которые входят в состав Европейского союза.

Для того, чтобы транспортное средство было в индивидуальном порядке заблаговременно допущено его владелец должен предоставить в таможенный орган, в регионе деятельности которого он постоянно проживает или находиться, соответствующее заявление, которое составляется в произвольной форме, и предъявить к осмотру порожнее транспортное средство. Срок действия Свидетельства о допущении составляет 2 года и оно должно сопровождать автомобильное транспортное средство, полуприцеп или прицеп при перевозке товаров, которые находятся под таможенными печатями и пломбами. При этом. перевозчиком свидетельство может использоваться как на перевозке по процедуре МДП, так и по процедуре таможенного транзита

В случае если транспортное средство международной перевозки заблаговременно не было допущено к перевозке под таможенными печатями и пломбами, таможенный орган отправления может принять решение о допущении и без выдачи Свидетельства. В данном случае лицо, заинтересованное в допущении, должно в обязательном порядке предоставить к осмотру порожнее транспортное средство. Такое разовое допущение, в случае отсутствия нарушения целостности грузового отсека, будет действительным до того времени, пока таможенная процедура таможенного транзита не будет завершена.

Однако следует принять во внимание тот факт, что для получения разового допущения необходима полная выгрузка транспортируемого товара. А это создает дополнительные трудности и грузоперевозчикам, и таможенным органам. Поэтому Калининградская областная таможня настоятельно рекомендует перевозчикам оформлять свидетельство о допущении заблаговременно.


DAF Trucks хотят собирать свои грузовики в России
Об открытии производства в России всерьез задумалась голландская компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовиков.

Как рассказал Рон Бонсен, член правления компании DAF Trucks, создавать отдельный завод не входит в планы производителя. Руководство компании ищет возможность партнерских отношений с российскими предпринимателями, которым будет предлагаться самостоятельно организовать производство автомобилей DAF на основе импортных комплектующих. По прогнозам компании, завод, который будет обеспечивать грузовиками Россию, должен выпускать порядка 6000 машин в год. При отсутствии собственного производства за 2010 год компания DAF Trucks продала в России 350 машин, а за прошедший период 2011 года уже 1350. Как видно, показатели растут очень хорошими темпами. Сейчас ведутся переговоры с российскими бизнесменами по поводу возможного сотрудничества, но окончательного решения пока нет.

В России уже имеют собственное производство такие концерны, как Scania, Volvo Trucks, Renault Trucks, Mercedes-Benz. С конвейеров сходит следующее количество автомобилей ежегодно: Scania – 6500 машин (планируется увеличить до 8000), Volvo Trucks – 15000 машин (планируется 25000), Renault Trucks – 3500 машин. Заводы продолжают развиваться, вложения в производство составляют десятки миллионов евро, мощности заводов растут с каждым годом. Кроме этих производств в Россию намерена прийти немецкая компании MAN. Открытие ее завода запланировано на весну 2012 года. Как видно из приведенных цифр и данных, российский рынок грузовиков развивается и является достаточно перспективным для открытия новых мощных производств.

По данным Ассоциации европейского бизнеса продажи в сегменте тяжелых грузовиков в России растут. Компания DAF Trucks производит автомобили именно этого сегмента. В частности, за период с апреля по июнь 2011 года в России было продано на 163% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года. Конкретная цифра продаж составила 5621 автомобиль. Соответственно, за год в России продается почти 67500 грузовых автомобилей.

В первую очередь предложение компании DAF Trucks рассчитано на крупных дилеров подобной техники. Стоимость организации производства составит в среднем 15 миллионов евро. Такую цифру приводят в иностранном представительстве одного из ведущих автомобильных концернов.


Ccылки на другие страницы, посвященные транспорту
midkam.ru
ngsvm.ru
chentaev.ru
На Главную


 
Hosted by uCoz